http://gosdveri.ru/ виды и отделка металлических дверей.
КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САМОДВИЖЕНИЙ ЕЩЕ НЕ ЗАВЕРШЕН ПРОЦЕСС МЫСЛЕННОГО СОСРЕДОТОЧЕНИЯ, А ВНЕШНИЕ ДВИЖЕНИЯ УЖЕ НАЧИНАЮТСЯ

Согласно правилам, при достижении полного покоя могут возникать самопроизвольные внешние движения. После первого случая возникновения самопроизвольных внешних движений на последующих занятиях они возникают гораздо легче. При достаточном овладении техникой выполнения упражнений они могут начинаться сразу же после достижения состояния покоя даже при неполном сосредоточении. Следует усилить контроль, чтобы движения начинались только после завершения мысленного сосредоточения, иначе могут возникнуть осложнения. Например, даже в спокойном состоянии могут начаться танцующие движения рук и ног, которые могут достичь большого размаха и помешать достижению совершенства. Поэтому следует быть внимательным и не считать такие движения признаком вхождения в покои или высокого уровня владения техникой исполнения.

ПОЧЕМУ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САМОДВИЖЕНИЙ ИНОГДА НЕ ВОЗНИКАЮТ ВНЕШНИЕ ДВИЖЕНИЯ, А ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ЭТАПУ "СОБИРАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЙ" НАЧИНАЮТСЯ МЫСЛЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ. КАК ПОСТУПАТЬ

Проявления такого типа обычно имеют место, когда период занятий недостаточен и еще не достигнут этап совершенства, который способствует выработке "ян ци" (мужского, положительного ци). Другая причина в том, что мысль нс может сосредоточиться в области статической концентрации (ишоу), т.е. в процессе занятий не достигнута концентрации на даньтяне. Чтобы непосредственно дойти до этапа ^собирания воздействии", надо связать мысль с вращательными движениями вокруг пупка, тогда она концентрируется как раз в этой области; одновременно "ян ци" постепенно начинает вырабатываться, вслед за чем появляются внешние движения. Чтобы преодолеть нежелательное явление, прежде всего необходимо, выполняя упражнения, по-настоящему "войти в покой". Глаза должны внутренним взором смотреть на даньтянь, уши должны слушать даньтянь, мозг должен думать о даньтяне. Это и будет переход к легкой, постепенной концентрации на даньтяне, что приведет в действие "ян ци" и вызовет внешние движения. Одновременно можно постепенно увеличивать продолжительность упражнения с тем, чтобы после "собирания воздействий" не происходило ухудшения самочувствия, чтобы дать достаточное время для полного проявления "ян ци".